Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

  Истина / Verite, La  1960

  

Год выхода: 1960
Жанр: Драма
Режиссер: Анри-Жорж Клузо /Henri-Georges Clouzot/
В ролях: Бриджит Бардо/Brigitte Bardot/, Шарль Ванель/Charles Vanel/, Луи Сенье/Louis Seigner/, Мари-Жосе Нат/Marie-Jose Nat/, Андрей Уманский/Andre Oumansky/, Сэмми Фрей/Sami Frey/

 

О фильме:
Приехавшая из провинции Доменик быстро развращается, теряет иллюзии и вскоре опускается на самое дно. Однако внутренне она стремится к чистой любви. Увы, любовь, о которой она так мечтала, терпит крах. Возлюбленный отказывается от Доменик, оскорбляет и унижает ее. В порыве гнева и отчаяния Доменик убивает его и оказывается в тюремной камере...


Выпущено: CELAP, Франция
Продолжительность: 02:02:20
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + французская дорожка

 


 
 

Описание: В самый разгар своей бешеной и запутанной личной жизни Бардо сыграла лучшую свою роль — в фильме Анри-Жоржа Клузо "Истина" /Verite, La/ (1960).
Бриджит Бардо играет роль молоденькой девушки Доменик.
Приехавшая из провинции Доменик быстро развращается, теряет иллюзии, опускается на самое дно. Однако внутренне, и это хорошо передает скупой, но выразительной игрой Бриджит Бардо, Доменик стремится к чистой любви, к счастью. Увы, терпит крах пришедшая к ней любовь...

По единодушному мнению французской критики, Бриджит Бардо в этом фильме достигла высот подлинной трагедии.
Это была настоящая роль, трагедийная, сыгранная глубоко и суперпрофессионально.

После выхода «Истины» в 1960 году Бриджит впадает в депрессию и даже пытается покончить с собой.
"Оскар" за лучший зарубежный фильм в 1960 году.



 http://us.imdb.com/title/tt0054452/

https://www.kinopoisk.ruИстина / Verite, La 1960/film/26481/



http://community.livejournal.com/kultovoe_kino/340549.html
 
Она – провинциальная нахалка, приехавшая покорять Париж, раскованная и бесшабашная, лишенная четкой цели в жизни и не стремящаяся ее найти, он – парижский интеллигент, абсолютно твердо знающий чего хочет достичь и прилагающий к тому серьезные усилия. Он видит в ней распутную девку, она в нем – занудного моралиста. Оба не далеки от истины и лучше бы им не встречаться, потому что когда между такой парой вспыхивает страсть, случится может что угодно. И случается.
Юная Доминик (Бриджит Бардо) предстает перед судом за убийство своего любовника Жильбера (Сами Фрей), становясь невольной заложницей тонкой и циничной игры представителей судебной системы, стремящихся поразить публику остротой ума и ловкостью маневра, а не заинтересованностью в торжестве справедливости и установлении подлинной сути произошедшего. Собственно, фильм Клузо построен на флэшбеках, чередующихся с эпизодами в зале суда и это позволяет видеть, как искаженно можно представить в глазах публики нечто, если подобрать этому неверную трактовку, недосказать что-то, или чуть прибавить лишнего. Мэтр Герин (Шарль Ванель) представляет защиту Доминик, изображая чуткого и в меру циничного поборника справедливости, мэтр Эпэр (Поль Мерисс) в свою очередь источает ядовитую иронию и топит подсудимую всеми допустимыми - и даже не очень - способами. Сама же Доминик в определенный момент становится похожей на героя «Постороннего» Камю, которого, помнится, судили не столько за убийство, сколько за асоциальность и факт прогулки по пляжу после смерти матери в глазах суда играл более весомую роль, чем показания свидетелей. Вот и Доминик обвиняют в распущенности и аморальности, выуживая на свет все самые неприглядные детали ее биографии, вплоть до «убийства куклы» в восьмилетнем возрасте, а она лишь настраивает «господ заседателей» и престарелых матрон в бриллиантах против себя, когда пытаясь объяснить мотивы своих поступков то и дело произносит вслух шокирующие их суждения («Вы расстались с мужчиной, но не прекратили с ним общение – почему?!» «Я общалась с ним до, общалась и после – что тут особенного?»). Ей не суждено выйти победительницей в этой борьбе без правил, потому что вердикт определен заранее, а судебное разбирательство лишь прикрытый покровом цивилизованности акт заклания, забрасывания камнями грешницы. Ее вина хотя бы в том, что она неприлично молода и красива и она одна такая в этом зале – вокруг сотни морщинистых лиц и обрюзгших тел, которые если и можно обнажить, то лишь на столе паталогоанатома, когда уже все равно…



А истина, как водится, всегда где-то посередине: Доминик ведет себя распущенно, но любовь к Жильберу меняет ее, превращая инфантильную сексапильную дурочку в Женщину, не желающую подстраиваться под стандарты лицемерного общества, но все же создающей собственный свод правил, которым способна следовать хотя бы с переменным успехом, что для человека, привыкшего потакать лишь собственным капризам, почти подвиг и говорит о многом. Белая кость и голубая кровь Жильбер, в отличии от пролетарки Доминик, свершает подвиг лишь тем, что отправляется в недолгий экскурс в мир чуждого для себя общества маргиналов и богемы ради сосуществования в нем вместе с любимой женщиной. Однако если неуклюжие усилия Доминик направлены на то, что бы подняться до уровня Жильбера, то его лишь на то, что бы не на долго опуститься до ее и в этом драма – насытившись экзотикой, реализовав потенциал страстного любовника и предпочитая в дальнейшем направить всю свою энергию на творческую карьеру, от которой Доминик его отвлекала, он вычеркивает ее из своей жизни жестко и безжалостно.



Никогда не был высокого мнения о Бриджит Бардо и, видимо, напрасно – сыграла она блистательно. Вполне возможно утверждения о том, что это одна из немногих ее ролей, где она действительно сумела реализовать себя в качестве актрисы, а не только секс-богини, правдивы, но даже если бы играть она не умела, ничего это не меняло бы – с ее мощной энергетикой и какой-то животной органичностью в кадре простительно все. Последний раз такие эмоции испытывал, когда впервые увидел Риту Хейворт в «Гилде» - восторг, обожание.
В 1960 году «Истина» была номинирована на «Оскар» в категории «лучший иностранный фильм».




 



 

 

стр 1  стр 2  стр 3 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz